Ремонт АКПП Mazda под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Mazda 2 | 54.000-75.000руб. | |
Mazda 3 | 58.000-75.000руб. | |
Mazda 6 | 60.000-75.000руб. | |
Mazda CX5 | 65.000-80.000руб. | |
Mazda CX7 | 65.000-80.000руб. | |
Mazda CX9 | 69.000-90.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Mazda в Москве
Автомобили производства компании «Мазда» весьма популярны у нас в стране, их охотно приобретают и из автосалонов, и у частных лиц. В своем классе это – одни из лучших автомобилей. Машины, оснащенные автоматическими коробками переключения передач, показывают высокую надежность данных узлов, производство которых организовано в самой компании «Мазда». Эти коробки даже приобретают для установки на своих моделях машин такие известные производители, как KIA и Ford.
Наши профессионалы, выполняющие ремонт АКПП Мазда, положительно оценивают ее конструкцию. Благодаря конструктивным особенностям удается в несколько раз ускорить выполнение ремонта. Проблем с перегревом коробки, которыми страдают многие марки автомобилей, у Mazda не бывает, поскольку конструктора предусмотрели в ее системе охлаждения отдельный охлаждающий радиатор.
Ремонт АКПП Mazda начинается с диагностики, и здесь особенно удобен тот факт, что для ее проведения не требуется снимать коробку с автомобиля. Достаточно снять крышку, чтобы получить доступ ко всем деталям для их обзора.
Чаще всего на ремонт АКПП Мазда в Москве поступают машины, у которых не включается задняя скорость. Причиной такой поломки является выход из строя демпферной пружины. За полтора часа эта неисправность ликвидируется. Бывает, что заклинивает клапан, сбрасывающий давление – его ремонт укладывается в один час. Это касается модели трансмиссии G4AHL. Другой вид трансмиссии, N4A-EL, практически не имеет типичных поломок. Эта АКПП способна длительное время работать, не выходя из строя.
Ремонт АКПП Мазда 3
Модель «Мазда-3» одна из самых популярных у этого бренда, и установленная в ней трансмиссия крайне редко поступает к нам в ремонт. Если все же приходится ликвидировать неполадки, чаще всего приходится сталкиваться с такими: поломка демпферной пружины, из-за которой не включается задняя скорость, заклинивание клапана, который сбрасывает давление. Возможно также повреждение соленоидов гидроблока, поломка гидротрансформатора, в котором могут быть срезаны шлицы привода маслонасоса.
Если машина эксплуатировалась аккуратно и на диагностику привезена для профилактики, обычно достаточно заменить трансмиссионное масло, и машина будет служить еще долго. Если же требуется менять некоторые детали, агрегат снимается, промывается, и меняются не только поврежденные детали, но и все сальники, прокладки и другие расходные материалы.