Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ под ключСтоимость
remont akpp bmw 1 serBMW 159.000-75.000руб.
remont akpp 3 serBMW 360.000-78.000руб.
remont akpp 5 serBMW 565.000-85.000руб.
remont akpp bmw 6BMW 665.000-85.000руб.
remont akpp bmw 7 serBMW 770.000-100.000руб.
remont bmw X1BMW X165.000-80.000руб.
remont bmw X5BMW X365.000-80.000руб.
remont akpp BMW X5BMW X575.000-100.000руб.
remont akpp bmw X6BMW X675.000-100.000руб
УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Снятие и установка9.000руб.
Ремонт АКПП14.000руб.
Адаптация2.700руб.
Замена масла в АКПП1.500руб.
Ремонт вариатора14.000руб.
Ремонт DSG14.000руб.
Снятие гидроблока / мехатроника4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора10.000руб.
ЭвакуаторБесплатно

Ремонт АКПП BMW в Москве

Производитель автомобилей «БМВ» комплектует свои модели автоматическими коробками переключения передач уже более двадцати лет. Практически любой ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с недостатками конструкции, а с износом либо с ошибками эксплуатации. Конструкции, разработанные немецкими инженерами, на редкость удачны.

Но любая техника со временем изнашивается, и коробка передач, выработав намеченный производителем ресурс, может начать пробуксовывать во время переключения, особенно на второй и третьей передачах. Это свидетельствует об износе обгонной муфты или о подгорании фрикционов. Возможно, придется менять суппорта, диски, регуляторы давления. Если частичный ремонт АКПП BMW не сделать своевременно, придется менять гидроблок, что обойдется значительно дороже.

Избыточный зазор в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к выходу из рабочей зоны поршня суппорта, из-за чего резко падает давление, и передачи перестают включаться. Приходится менять фрикционы, ремонтировать или менять гидротрансформатор, поршневые кольца в гидравлике, а иногда и всю гидроплиту. Все эти операции достаточно недешевы, ремонт АКПП БМВ в Москве – дорогое дело, поэтому чем старше машина, тем больше внимания необходимо уделять ее периодическим осмотрам и диагностике: лучше не жалеть денег на периодическую проверку и замену масла, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП БМВ Х5

ремонт АКПП БМВ с гарантиейАКПП ZF5HP24, которая установлена на модели Х5 с объемом двигателя 4,4 литра, достаточно надежна, хотя огромным сроком эксплуатации порадовать не может. Производитель заявляет плановый пробег до 150 тысяч километров, что явно маловато для мощного внедорожника. Чтобы заставить АКПП прослужить намного дольше, к ней надо относиться бережно, не стартовать резко с места – ресурс при этом сокращается, а иногда возникают и поломки. Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину выхода ее из строя – это отказ электронного блока управления, хотя встречается такая неисправность не часто.

 

Менее мощная «БМВ Х5» с двигателем объемом 3 литра оснащается очень надежной АКПП, ремонт которой крайне редко необходим. Но любой ремонт ее связан с заменой целого ряда деталей и поэтому очень дорог. Поэтому надо быть внимательным при покупке автомобиля б/у: малейшие проблемы с коробкой переключения передач могут потянуть за собой необходимость дорогостоящего ремонта.