Ремонт АКПП БМВ под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
BMW 1 | 59.000-75.000руб. | |
BMW 3 | 60.000-78.000руб. | |
BMW 5 | 65.000-85.000руб. | |
BMW 6 | 65.000-85.000руб. | |
BMW 7 | 70.000-100.000руб. | |
BMW X1 | 65.000-80.000руб. | |
BMW X3 | 65.000-80.000руб. | |
BMW X5 | 75.000-100.000руб. | |
BMW X6 | 75.000-100.000руб |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП BMW в Москве
Производитель автомобилей «БМВ» комплектует свои модели автоматическими коробками переключения передач уже более двадцати лет. Практически любой ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с недостатками конструкции, а с износом либо с ошибками эксплуатации. Конструкции, разработанные немецкими инженерами, на редкость удачны.
Но любая техника со временем изнашивается, и коробка передач, выработав намеченный производителем ресурс, может начать пробуксовывать во время переключения, особенно на второй и третьей передачах. Это свидетельствует об износе обгонной муфты или о подгорании фрикционов. Возможно, придется менять суппорта, диски, регуляторы давления. Если частичный ремонт АКПП BMW не сделать своевременно, придется менять гидроблок, что обойдется значительно дороже.
Избыточный зазор в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к выходу из рабочей зоны поршня суппорта, из-за чего резко падает давление, и передачи перестают включаться. Приходится менять фрикционы, ремонтировать или менять гидротрансформатор, поршневые кольца в гидравлике, а иногда и всю гидроплиту. Все эти операции достаточно недешевы, ремонт АКПП БМВ в Москве – дорогое дело, поэтому чем старше машина, тем больше внимания необходимо уделять ее периодическим осмотрам и диагностике: лучше не жалеть денег на периодическую проверку и замену масла, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.
Ремонт АКПП БМВ Х5
АКПП ZF5HP24, которая установлена на модели Х5 с объемом двигателя 4,4 литра, достаточно надежна, хотя огромным сроком эксплуатации порадовать не может. Производитель заявляет плановый пробег до 150 тысяч километров, что явно маловато для мощного внедорожника. Чтобы заставить АКПП прослужить намного дольше, к ней надо относиться бережно, не стартовать резко с места – ресурс при этом сокращается, а иногда возникают и поломки. Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину выхода ее из строя – это отказ электронного блока управления, хотя встречается такая неисправность не часто.we have all the fendi 45435 fashion unisex scarf.target the improvement of ultra-thin computer hardware bits is simply ferocious feline costume for sale in usa function wishes.
Менее мощная «БМВ Х5» с двигателем объемом 3 литра оснащается очень надежной АКПП, ремонт которой крайне редко необходим. Но любой ремонт ее связан с заменой целого ряда деталей и поэтому очень дорог. Поэтому надо быть внимательным при покупке автомобиля б/у: малейшие проблемы с коробкой переключения передач могут потянуть за собой необходимость дорогостоящего ремонта.