Ремонт АКПП Subaru под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Subaru BRZ | 60.000-80.000руб. | |
Subaru Forester | 60.000-80.000руб. | |
Subaru Impreza | 60.000-80.000руб. | |
Subaru Legacy | 60.000-80.000руб. | |
Subaru Outback | 60.000-90.000руб. | |
Subaru Tribeca | 60.000-90.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Subaru в Москве
Автомобили Субару оснащаются надежными автоматическими коробками переключения передач, управлять которыми комфортно и новичкам, и опытным водителям. Но у машин, практически выработавших свой ресурс, АКПП также нуждается в особом внимании, ее необходимо подвергать диагностике, а, возможно, потребуется и ремонт АКПП Субару.
Коробка передач-автомат на Субару — техника беспроблемная, но и она обладает парой уязвимых мест. Например, межосевой дифференциал способен создавать проблемные ситуации для владельцев авто. Если в нем происходят сбои, машина перестает быть полноприводной, и работает лишь привод на передние колеса, что в некоторых случаях делает сложным маневрирование, например, на обледеневшем асфальте, на болотистой почве и в других подобных ситуациях.
Соленоиды также способны спровоцировать ремонт АКПП Subaru. Их срок работы до износа достаточно невелик, и они могут создать проблемы с управлением. Но они очень просто решаются заменой соленоидов. Кроме этих проблемных деталей других проблем коробка не создает и серьезные повреждения может получить только при попадании в ДТП.
Поскольку коробка передач управляется электронной системой, для выявления точного места неисправности используется компьютерная диагностика. Все отклонения от нормальных параметров работы обрабатываются диагностической программой и дают четкую картину неполадок. Таким образом, ремонт АКПП Субару в Москве производится с точным знанием того, что вышло из строя и какие детали потребуется заменить.
Ремонт АКПП Субару Аутбек
Данная модель автомобилей «Субару» может быть укомплектована двумя разновидностями автоматических коробок переключения передач, которые изготовлены самим автопроизводителем. Это – четырехступенчатая коробка 4ЕАТ и пятиступенчатая 5ЕАТ. Обе коробки имеют сходные слабые места, которые могут выходить из строя в первую очередь. Так, могут изнашиваться зубья шестерен редуктора, иногда подгорают фрикционы. Могут оказываться неисправными и соленоиды.
Симптомы нарушений начинаются с незначительных сбоев в управлении машиной. На этом этапе ремонт и не потребоваться, достаточно поменять масло в коробке передач. Если же ситуация запущена, и износ деталей стал заметным, их можно легко заменить на новые, благо что все необходимые запасные части у нас имеются в наличии, поставленные прямо заводом-производителем.