Ремонт АКПП Volvo под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Volvo C30 | 60.000-80.000руб. | |
Volvo C70 | 63.000-80.000руб. | |
Volvo S40 | 65.000-85.000руб. | |
Volvo S60 | 65.000-85.000руб. | |
Volvo S80 | 60.000-90.000руб. | |
Volvo V40 | 59.000-80.000руб. | |
Volvo V70 | 62.000-80.000руб. | |
Volvo XC60 | 62.000-85.000руб. | |
Volvo XC70 | 62.000-85.000руб. | |
Volvo XC90 | 65.000-90.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Вольво в Москве
Автомобили «Вольво» известны своей надежностью, но это не значит, что они способны выдерживать агрессивную езду с резкими стартами и рывками, пробуксовкой по гололедам, в таких случаях может потребоваться ремонт АКПП Вольво. Если при этом водитель еще и пренебрегает регулярной заменой трансмиссионного масла и не пригоняет машину на профилактику и диагностику, особенно на больших пробегах (от 150.000км.) — очень вероятны появления некорректностей в работе агрегата.
Какие автоматические коробки устанавливаются на Вольво?
Aisin AW55-50/51SN
Чаще всего на машины «Вольво» устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач AW55-50/51, при ремонте которой приходится менять все изнашиваемые детали – сальники, прокладки, втулки, диски стальные и фрикционные, тормозную ленту и фильтры. Гидроблок также можно считать уязвимой деталью: если уж он вышел из строя, его желательно полностью поменять, поскольку даже после удачного ремонта он прослужит недолго, и спустя некоторое время потребуется новый ремонт АКПП Volvo, а, значит, новые затраты.
4T65
Если на машине установлена коробка четырехступенчатая (4T65), вам может потребоваться замена дифференциала. При поломке его также меняют на новый или, по крайней мере, на бывший в употреблении, но работоспособный. Каждые 20 тысяч километров пробега желательно пригонять машину к нам для выполнения замены трансмиссионного масла и проведения диагностики. Такая профилактика стоит недорого, но позволит избежать значительных поломок и больших затрат на выполнение капитального ремонта АКПП. Мы гарантируем, что заправим трансмиссию только специальным маслом, рекомендуемым автопроизводителем.
TF80
В случае, если Ваш автомобиль оборудован 6 ступенчатым автоматом TF80, то чаще всего владелец может ощущать подергивания, пинок при включении Drive или Reverse, причиной этому — гидроблок. Так же часто бывает — забитый фильтр, который необходимо менять на усовершенствованный.
Диагностика позволяет на ранней стадии выявить износ важных деталей АКПП, таких, как фрикционные пакеты, планетарные передачи, гидроблок и гидротрансформатор. Если вначале проблему решить можно простой очисткой фильтров и промывкой коробки, то в запущенном состоянии потребуется дорогой капитальный ремонт АКПП Вольво, в Москве стоящий очень дорого.
Ремонт АКПП Вольво s80
Модель s80 комплектуется японскими коробками передач с 4, 5 и 6 ступенями. В четырехступенчатой слабым местом является разрушение планетарных рядов и регуляторов давления. В пятиступенчатой в пробуксовках чаще виновен гидроблок. 6-ступенчатая коробка требует для замены фильтра полной разборки при ремонте всей АКПП. Наши мастера готовы ремонтировать любую из возможных конструкций АКПП «Вольво» s80, тем более, что у нас в наличии имеются все необходимые запасные части.