Ремонт вариаторов в Москве
Вариаторная трансмиссия обеспечивает не автоматическое переключение передач, а плавное их изменение, поэтому разгон автомобиля и движение происходит без каких-либо рывков. Эти положительные качества сопровождаются сложностью конструкции и необходимостью периодической замены вариаторных ремней после каждых 100-150 тысяч пробега автомобиля.
Что такое вариатор и каков принцип работы?
Некоторые службы автосервиса, не готовые к ремонту таких АКПП, предлагают при малейшей неисправности полностью менять весь узел, распуская слух о том, что это – единственный возможный подход к ремонту. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование имеется, так что мы беремся за ремонт вариаторных коробок передач и быстро приводим их в полный порядок, при этом мы обходимся исключительно необходимыми работами.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт вариаторов | 14.000руб. |
Снятие и установка | 8.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Выберите марку автомобиля
Возможные неисправности вариатора
Часто ремонт вариаторов требуется в результате сбоя в электронной системе управления. При этом достаточно перепрограммировать электронику и, не трогая саму коробку, обеспечить ее работоспособность. Возможность такого ремонта выявляется уже на этапе диагностики. Если же неисправность связана с механической частью вариатора, что случается чаще всего из-за некорректного использования вариатора, приходится разбирать агрегат и восстанавливать или менять передающие вращение шкивы и ремни.
Мы рекомендуем при малейших неполадках, обнаруживаемых при движении автомобиля, приезжать к нам для проведения компьютерной диагностики АКПП (это бесплатно), техобслуживания и при необходимости – ремонта коробки переключения передач вариаторного типа. У каждой модели автомобиля, оснащенного такой трансмиссией, ремонт имеет свои особенности.
Ремонт вариаторов Ниссан
На машинах этой марки проблемы с вариатором могут начаться с нарушениями в работе микровыключателей (например, не получается снять режим парковки), которые достаточно просто заменить. При езде по «убитым» дорогам может выйти из строя сцепление, для замены которого вдвое выгоднее обращаться к нам, чем к официальным дилерам фирмы. Слабым местом трансмиссии является ремень шагового двигателя, который мы быстро меняем на новый. Изнашиваться могут подшипники шкивов – ведущего и ведомого, в гидроблоке управления при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости изнашиваются клапаны, в них появляются зазоры и люфты. При перегреве агрегата может выйти из строя насос, который заклинивается и требует замены. Наиболее сложный ремонт для вариаторов Ниссан – это замена комплекта фрикционов или стальных шкивов.
Ремонт вариатора X-Трейл
Вариаторы Х-Трейл надежны и при регулярной замене трансмиссионной жидкости могут работать очень долго. При этом желательно избегать любых перегрузок двигателя. Стальной сегментный ремень вариатора практически не подлежит износу и при своевременной профилактике из строя не выходит. Так что чаще всего мы занимаемся именно обслуживанием и диагностикой вариаторов Х-Триал. Но при необходимости выполнения ремонта мы используем имеющееся в наличии специальное оборудование, которое позволит выявленные при диагностике неисправности ликвидировать быстро и качественно, обеспечив длительный пробег автомобиля.
Ремонт вариатора Ауди
Компания «Ауди» использует на своих автомобилях вариаторные трансмиссии Multitronic, в которых электронный блок управления расположен прямо в коробке передач, а, значит, подвергается перегреву при работе в интенсивном режиме. Мы можем отремонтировать блок управления, и вам не придется покупать новый за достаточно высокую цену. После любого ремонта мы проводим диагностику, в ходе которой сбрасываем ошибки, а также выполняем адаптацию вариатора к нормальной работе.