Ремонт АКПП Chevrolet под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Chevrolet Aveo | 52.000-65.000руб. | |
Chevrolet Captiva | 60.000-80.000руб. | |
Chevrolet Cobalt | 55.000-70.000руб. | |
Chevrolet Cruze | 55.000-75.000руб. | |
Chevrolet Malibu | 56.000-76.000руб. | |
Chevrolet Orlando | 58.000-78.000руб. | |
Chevrolet Tahoe | 65.000-85.000руб. | |
Chevrolet Tracker | 60.000-76.000руб. | |
Chevrolet Trailblazer | 65.000-85.000руб. | |
Chevrolet Epica | 58.000-75.000руб. | |
Chevrolet Impala | 56.000-76.000руб. | |
Chevrolet Lacetti | 53.000-73.000руб. | |
Chevrolet Spark | 52.000-65.000руб. | |
Chevrolet Suburban | 68.000-88.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Chevrolet в Москве
«Шевроле» — автомобили американской корпорации GM, производимые не только в США, но и в Корее. Большинство моделей оснащаются автоматическими коробками переключения передач, которые могут выходить из строя. Ремонт АКПП Шевроле необходим при всех случаях пробуксовки, рывков, замедленного переключения передач. Мы обязательно начинаем работу с подробной диагностики коробки передач. Не надо бояться неприятных последствий появления таких симптомов: причиной сбоев может оказаться вышедший из строя датчик или поврежденный проводок.
Ремонт электрических элементов выполняется быстро и недорого, это просто пустяки в сравнении с тем случаем, если понадобится капитальный ремонт АКПП Chevrolet.
Автоматические КПП ZF, которые устанавливались на модели Aveo и Viva, относятся к неубиваемым. В них надо только периодически менять трансмиссионное масло. Если какая-либо неисправность все же проявится, достаточно перебрать гидротрансформатор и почистить гидроблок, чтобы обеспечить долгие годы службы АКПП.
АКПП от Aisin также весьма надежны и от водителей со спокойной манерой вождения требуют только регулярной замены масла и очистки фильтра. Изнашиваются в первую очередь фрикционы, если их продолжить использовать, может пострадать гидроблок, в котором выйдут из строя соленоиды. При излишней перегрузке при движении возможен также выход из строя планетарного ряда после его износа.
Шестиступенчатые АКПП от GM имеют свое слабое место – гидротрансформатор. После пробега в 100-150 тысяч километров может начать подтекать сальник. Эта неисправность достаточно легко устраняется, если к нам поступает машина на ремонт АКПП Шевроле в Москве.
Ремонт АКПП Шевроле Круз
На автомобили данной модели устанавливаются современные 6-ступенчатые трансмиссии от GM типа 6Т. Эти АКПП выполнены блочными, с использованием модульного принципа. Коробки отличаются высокой плавностью хода и экономичностью. Конструктивная простота трансмиссии делает ее ремонт весьма несложным. Если водитель постоянно перегружает машину, заставляя двигатель работать на высоких оборотах, и требует максимального крутящего момента от АКПП, не исключен повышенный износ планетарного ряда. Если машина прошла почти весь свой ресурс, может быть, придется менять в насосе АКПП разбитые втулки. Из-за засорения каналов гидроблока могут пропадать некоторые передачи.