Ремонт АКПП Citroen под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Citroen C2 | 52.000-65.000руб. | |
Citroen C3 | 53.000-65.000руб. | |
Citroen C3 Picasso | 53.000-65.000руб. | |
Citroen C4 | 55.000-70.000руб. | |
Citroen C5 | 59.000-76.000руб. | |
Citroen C6 | 65.000-80.000руб. | |
Citroen C8 | 65.000-85.000руб. | |
Citroen DS3 | 60.000-80.000руб. | |
Citroen DS4 | 60.000-80.000руб. | |
Citroen C-elysse | 58.000-75.000руб. | |
Citroen C-crosser | 60.000-80.000руб. | |
Citroen Berlingo | 58.000-75.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Citroen в Москве
Автомобили французской компании Citroen достаточно популярны, но и они не лишены недостатков. Одним из них является не слишком надежная в эксплуатации автоматическая коробка переключения передач, устанавливаемая на эти машины. Это не значит, что АКПП будет постоянно выходить из строя: если к машине относиться бережно и оказывать ей постоянное внимание, АКПП вполне может прослужить довольно долгое время, сохраняя исключительную плавность работы, характерную для этой модели.
Ремонт АКПП Ситроен в Москве может быть самым различным по объему работ и стоимости. Минимальный состав работ – диагностика (бесплатно) и замена масла в трансмиссии, позволяющая увеличить ресурс АКПП. Более сложные виды ремонта могут предусматривать ремонт гидротрансформатора, разблокировку обгонной муфты, ремонт или замену электронного блока управления.
Ремонт АКПП Ситроен часто может быть следствием ее перегрева и повреждения чувствительного блока клапанов, в котором приходится заменять соленоиды. Износ втулок ускоряет выход из строя соленоидов, соответственно замена втулок позволяет продлить срок службы АКПП. Самая легкая неполадка – снижение давления масла, самая серьезная – выход из строя гидроблока с необходимостью его замены.
Ремонт АКПП Ситроен С4
Гидромеханическая четырехступенчатая безвальная коробка передач, которой комплектуется модель С4, часто требует ремонта гидроблока. Основной причиной, по которой становится необходимым ремонт АКПП Сitroen, чаще всего становится использование трансмиссионной жидкости низкого качества и несвоевременная ее замена. В результате приходится менять выжимной подшипник, клапаны, рабочий цилиндр сцепления. Иногда дополнительно выполняется промывка гидроблока.
Ремонт АКПП Ситроен С5
Четырехступенчатая коробка передач AL-4 выпускается в двух разных комплектациях. Самые частые неисправности АКПП – повреждения тормозной ленты, а также уплотнительного кольца поршневой пружины, под которым могут накапливаться продукты износа. Если на шестерни подается слишком большая нагрузка, подшипники могут разбивать посадочные места суппортов. Исправление такой неполадки требует обязательной замены изношенной детали. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости и выходу из строя АКПП, а своевременная замена накладки позволит продлить ресурс работы механизма.