Ремонт гидроблоков в Москве | Цены

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок – это важнейший элемент автоматической коробки переключения передач. Его задача – преобразование поступающих от управляющих элементов электрических сигналов в давление масла и распределение этого давления по всем элементам устройства. Наличие большого количества клапанов и плунжеров делает гидроблок исключительно сложным устройством, ремонт которого требует особой тщательности и применения специального оборудования.

Ремонт гидроблоков АКПП

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Снятие гидроблока / мехатроника4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ30.000-39.000руб.
ЭвакуаторБесплатно

Причины неисправности гидроблока

В большинстве случаев ремонт гидроблоков становится следствием невнимательности автовладельца к качеству трансмиссионного масла, циркулирующего в устройстве. Если масло использовано некачественное, уровень его недостаточен или в его состав попадает пыль, грязь, фрикционные материалы, стружка, это приводит к повреждению клапанов и плунжеров.

Возможны и другие причины нарушения работы гидроблока, такие как перегрев из-за засорения радиатора вентиляции или окисление контактов соленоидов, выводящее их из строя. Возможную причину выхода гидроблока из строя можно установить на этапе электронного тестирования, но окончательное решение о ремонте или замене отдельных деталей принимается только после разборки узла и осмотра износа всех его подвижных элементов.

Устройство гидроблока — видео

Ремонт и замена соленоидов

Ремонт гидроблока АКПП включает тщательный осмотр каждого клапана. Если загрязнение клапанов имеет место, но при этом металлические частицы в нем отсутствуют, восстановить работоспособность элемента вполне возможно. Если же клапан загрязнен металлическими частицами, которые невозможно снять растворителем без повреждения поверхности, целесообразным является замена клапана на новый. Клапаны, регулирующие давление, обычно при ремонте заменяются в любом случае.

Очистка клапанной коробки выполняется при помощи растворителя. При этом на резиновые шарики клапанов растворитель попадать не должен. Если между плунжером и отверстием клапана попадают металлические частицы, на деталях остаются царапины, острые края которых приводят к заклиниванию плунжера или залипанию клапана. Ликвидировать эти царапины возможно, если их количество невелико. Практически невозможно восстановить детали клапанов, выполненные из алюминиевого сплава – их приходится менять. Если свободного хода плунжера в отверстии добиться не удается или зазор получается слишком большим, необходимо менять весь узел гидроблока.

Проверке подлежат также пружины клапанной коробки, которые должны сохранять параметры, приведенные в инструкции. При необходимости пружины также могут заменяться на новые.

Ремонт гидроблока цена

На ремонт гидроблока цена может варьироваться в достаточно широких пределах. Все зависит от степени засоренности гидравлической системы и от уровня износа ее элементов. Возможно, весь ремонт ограничится промывкой, возможна замена отдельных деталей, но может быть и ситуация, требующая замены всего гидроблока в целом. Соответственно, стоимость ремонта при этом изменяется.