Ремонт АКПП Peugeot под ключ | Стоимость | |
---|---|---|
Peugeot 107 | 52.000-70.000руб. | |
Peugeot 108 | 52.000-70.000руб. | |
Peugeot 206 | 55.000-74.000руб. | |
Peugeot 207 | 55.000-74.000руб. | |
Peugeot 208 | 55.000-74.000руб. | |
Peugeot 301 | 60.000-80.000руб. | |
Peugeot 307 | 60.000-80.000руб. | |
Peugeot 308 | 60.000-80.000руб. | |
Peugeot 407 | 60.000-80.000руб. | |
Peugeot 408 | 60.000-80.000руб. | |
Peugeot 508 | 62.000-82.000руб. | |
Peugeot 2008 | 64.000-84.000руб. | |
Peugeot 3008 | 64.000-84.000руб. | |
Peugeot 4007 | 64.000-84.000руб. | |
Peugeot 5008 | 64.000-84.000руб. | |
Peugeot Boxer | 65.000-90.000руб. |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Peugeot в Москве
Если в автомобиле «Пежо» появляются посторонние шумы, машина лишается маневренности, в коробке передач усиленно расходуется масло, лучше всего сразу отправляться к нам на диагностику. Компания комплектует свои автомобили автоматическими коробками переключения передач, которые могут потребовать капитальный ремонт АКПП Пежо уже через пять лет работы автомобиля. При этом конструктивно АКПП «Пежо» достаточно сложна и оригинальна, так что работа с ней не каждому специалисту по силам.
Самый уязвимый узел, выход которого из строя чаще всего требует выполнять ремонт АКПП Peugeot, это гидроблок. Возможен также выход из строя корпуса опорных подшипников, нарушение блокировки гидротрансформатора, а также неисправности масляного насоса. Поскольку каждое последующее поколение автомобилей «Пежо» использует все более технически сложные конструкции автоматических коробок переключения передач, ремонт АКПП «Пежо» в Москве становится все сложнее и дороже.
В случае полного выхода АКПП из строя и необходимости ее замены мы предлагаем установить на автомобиль контрактную АКПП, не просто бывшую в употреблении, а прошедшую восстановление в заводских условиях. Такие коробки сохраняют до 80% ресурса работы в сравнении с новыми коробками, а стоимость их существенно ниже.
Чтобы не доводить до капитального ремонта, желательно аккуратно проводить плановое техобслуживание с заменой масла в АКПП. Мы гарантируем, что масло в трансмиссию попадет только рекомендованное производителем. Это позволит долго эксплуатировать автомобиль без отказов коробки передач.
Ремонт АКПП Пежо 308
АКПП, которая используется на автомобилях Пежо 308, в 2004 году прошла модернизацию, в ходе которой были устранены имевшиеся недостатки. Поэтому более новые модификации гораздо реже попадают в ремонт. Но АКПП все же осталась достаточно капризной и требующей к себе бережного отношения и частой замены масла в трансмиссии. Сам производитель о замене масла умалчивает, так что зачастую водитель вспоминает об этом только при возникновении признаков поломки. А ведь периодическая смена масла и диагностика стоят недорого в отличие от серьезного ремонта.
Если при переключении рычага возникают толчки, быстрое принятие мер позволит отделаться заменой гидроклапанов, а упущенный момент может привести к необходимости капремонта.