Ремонт Powershift | Сервис «АКПП-ПРАКТИК»

Ремонт PowerShift в Москве

Коробка передач PowerShift, которую устанавливает на некоторые свои модели компания Ford, представляет собой сдвоенную конструкцию из параллельных механических коробок передач, которые работают друг от друга независимо. Одна половина отвечает за включение четных передач, а вторая – нечетных. В результате переключение производится без разрыва мощности, электронный блок управления выполняет это действие предельно быстро, так что водитель совершенно не замечает момента перехода на другую скорость. Первичных валов тоже два, причем один расположен внутри другого.

Принцип работы PowerShift

 

Компьютер коробки передач учитывает обороты двигателя и скорость машины, сам принимает решение о смене передач, хотя есть и режим ручного переключения передач. Если в трансмиссии происходит какое-то отклонение от нормальных режимов работы, автоматика информирует владельца об этом. Производитель убеждает, что масло в КПП заливается один раз на весь срок службы машины, но практически, если есть желание прокатать не 100, а 200-300 тысяч километров, желательно смену трансмиссионной жидкости выполнять каждые 60 тысяч километров.

Контролировать уровень масла надо регулярно, так как при его недостатке коробка может перегреваться. Часто замена масла позволяет ликвидировать нестабильность работы, рывки и подергивания. Более серьезные нарушения в работе КПП выявляются в процессе проведения ее диагностики с применением имеющегося у нас специального оборудования. Наши специалисты выполнят ремонт акпп powershift быстро и качественно, они прекрасно знакомы с устройством такого типа коробок переключения передач. Для них ремонт PowerShift – дело привычное и хорошо известное.

Ремонт АКПП «Форд Фокус 3»

Ремонт PowershiftАКПП PowerShift, установленная на автомобиле «Форд Фокус 3», несмотря на высокую сложность, представляет собой надежную конструкцию. Поломки ее возможны только в результате заметного механического износа, что бывает после длительного пробега или агрессивного стиля вождения. Может возникнуть течь в сальнике первичного вала, из-за которой попадающее на сцепление масло вызывает проскальзывание и пробуксовку. Замена сальников – достаточно простая процедура.

 

Если нарушена работоспособность управляющего блока, подвергающегося перепадам температуры и вибрации, это тоже может послужить неадекватной работе АКПП, хотя не исключено и то, что переустановка программного обеспечения способна привести к положительным результатам.