Ремонт гидротрансформатора АКПП — недорого и качественно!

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор в какой-то степени аналогичен сцеплению на обычном автомобиле. В его корпусе имеется насосное колесо, передающее через заполняющее устройство масло вращательное движение от мотора на турбинное колесо, связанное с коробкой передач. Отсутствие жесткой связи между колесами обеспечивает плавное движение машины, сглаживает ударные нагрузки при переключении передач и адаптирует двигатель к изменяющимся дорожным условиям, выводя на оптимальные параметры динамику разгона.

Ремонт гидротрансформатора

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт гидротрансформатора8.500-14.000 руб.

Конструкция гидротрансформатора может увеличивать передаваемый двигателем крутящий момент, за что он и получил свое название. Когда скорость вращения насосного и турбинного колеса выравнивается, передавать вращение через жидкость становится ненужным, и выходной вал соединяется с входным обычным фрикционным сцеплением.

Температура рабочей жидкости при работе достаточно высока, поэтому она охлаждается специальным радиатором. Рабочая жидкость используется та же, что и в коробке передач, поэтому ремонт гидротрансформатора часто связан с ремонтом АКПП.

Типичные неисправности гидротрансформатора

Наличие фрикционных пар обязательно связано с их износом и загрязнением продуктами износа всего масла. Абразив, содержащийся в движущейся жидкости, разъедает металл турбинных лопаток и других деталей, разрушает уплотнения сальников, выводит из строя подшипники. Поскольку абразивные элементы переносятся маслом и в коробку передач, на износ ее деталей они также оказывают серьезное влияние.

Принцип работы гидротрансформатора

 

Таким образом, если своевременно не выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП, он может послужить причиной выхода из строя всей коробки передач, а затем обязательным капитальным ремонтом акпп.

Как происходит ремонт гидротрансформатора?

Гидротрансформатор расположен в цельном корпусе, который для выполнения ремонта необходимо разрезать. После промывки всех внутренних частей производится дефектация, заменяются изношенные уплотнения и фрикционные накладки. Когда ремонтные работы завершаются, корпус центрируется, аккуратно заваривается, проверяется на герметичность и обязательно балансируется на специальном стенде. Точность сборки и тщательность балансировки играют важную роль, поскольку при высоких оборотах малейшая несоосность и дисбаланс могут привести к выходу из строя всех примыкающих к гидротрансформатору агрегатов – АКПП и двигателя.

Не забывайте ухаживать за АКПП

Полная замена гидротрансформатора требуется очень редко. Обычно нам удается реанимировать даже запущенный узел, а наличие специального оборудования позволяет обеспечить качественную работу этого узла в дальнейшем. Если владелец автомобиля своевременно менял трансмиссионную жидкость в АКПП, на ремонт гидротрансформатора цена окажется минимальной, и делать его придется редко. Небрежность в обслуживании может привести к более дорогостоящим последствиям. Еще один совет – не стоит поддерживать высокие обороты двигателя: если масло не перегревается, износ фрикционных элементов оказывается минимальным.